Современное оборудование
для лаборатории
115054, Москва, ул.Дубининская, дом 71, стр.2
medica.group@uphc.ru
пн-пт: с 9:00 до 18:00

Развитие в современных медицинских клиниках

Рынок коммерческих услуг России в медицинской сфере регулярно расширяется. Только в одной столице медучреждений насчитывается более трех тысяч. Сегодня сложно определить, насколько хороший медицинский центр и какая квалификация у его персонала, и даже реклама не в состоянии доступно объяснить простому обывателю эти детали.

Чтобы медицинское учреждение пользовалось спросом, важно уделять внимание определенным моментам, о которых мы сегодня и поговорим.

Акцент на деталях

Нередки ситуации, когда клиенты попросту не доверяют конкретной клинике или ее персоналу. Чтобы изменить эту тенденцию, быть ближе к пациентам. Важно уделять достаточное внимание клиентскому сервису.

В большинстве случаев при первичном обращении, многие пациенты задаются одним и тем же вопросом – насколько можно доверять этому медицинскому учреждению и смогут ли мне тут действительно помочь?

Качественные и квалифицированные специалисты, должны быть не только подкованы в плане медицины, но и уметь работать с клиентами.

Самое важное – правильная работа с людьми

Американский доктор Уильям Мэйо разработал три основных условия, благодаря которым медицинская клиника будет вести успешную деятельность:

  • Следование некоммерческим принципам и непрерывная работа над созданием идеального качества предоставляемых услуг.
  • Наличие искреннего желания оказать качественную помощь каждому пациенту.
  • Работа и заинтересованность руководства в повышении профессионализма каждого сотрудника.

Несколько позже этот список был расширен Эммерсоном Уордом и Робертом Реслером. К ключевым условиям успешного развития были добавлены такие тезисы:

  • Умение гибко подстраиваться под потребности общества, быстро делая необходимые изменения.
  • Желание и стремление к самым высшим результатам.
  • Честное выполнение всех действий.

И хотя на первый взгляд такие действия кажутся слишком простыми, но на них важно обращать самое пристальное внимание. Они необходимы в первую очередь пациентам.

Сегодня мы сталкиваемся с ситуациями, при которых пациент играет не первостепенную роль, а второстепенную. Пока он попадает к специалисту, который может и должен решить его проблему, человек проходит нудный процесс регистрации, заполнения документации, а также встречается с не всегда достойным обращением персонала. А когда он попадает непосредственно к врачу, то тоже сталкивается с ситуацией, когда доктор заполняет карточку, выписывает рецепт и т.д. В итоге не всегда пациент уходит от врача, получив то зачем пришел.  В этой ситуации к проблемам со здоровьем добавляются проблемы отсутствия понимания что и как он должен делать.

Слаженная работа команды – залог хорошего сервиса

Анализатор LABSTAR 50Для эффективного развития медицинской клиники важно снятие барьера, который существует между ней и пациентом. У клиента должно быть максимум информации, чтобы была возможность принять правильное решение в отношении того, стоит ли обращаться к данным специалистам. Важные мелочи внутри клиники, которым также стоит уделять внимание – это основной критерий высококачественного внутрисервисного обслуживания. Уделяя внимание простым вещам, клиенты могут почувствовать заботу и понимание со стороны персонала. Для пациентов важно знать такие незначительные на первый взгляд вещи, как расположение кулера с водой, наличие wi-fi и т.д.

Перед личным знакомством с врачом клиент должен иметь возможность как можно больше узнать о нем, его опыте и компетенциях. Наличие максимального количества информации о медицинском учреждении и его персонале позволит пациентам легче и быстрее принимать решения.

Для общей оценки клиники многие пользователи изучают отзывы, благодаря которым потенциальные клиенты могут изучать мнения о заведении тех, кто пользовался его услугами. Наличие на онлайн-ресурсах исчерпывающей информации о заболеваниях и способах их лечения также помогают пациентам полнее сформировать картину лечения и согласиться на сложные медицинские манипуляции.

Для повышения популярности клиники и создания качественных условий обслуживания важно уделять внимание используемому диагностическому оборудованию. Ведь от правильности и оперативности проведения исследований во многом зависит результат лечения. Помимо этого важно организовать правильное и своевременное обучение персонала.

Улучшить взаимоотношения персонала медицинского персонала и пациентов можно только при совместной и слаженной работе всей команды, когда каждый выполняет свои функции на все 100%.

Внимание! Компания Медика Групп занимается продажей автоматических микробиологических анализаторов и флаконов с питательными средами, но не оказывает услуги по сбору или расшифровке результатов анализов крови.

Поделиться ссылкой:

 

Вернуться назад